Особый подход
№ 1 от 17 января 2025 года
В Бугульминском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Возрождение» учитель-логопед применяет на своих занятиях нейропсихологический подход в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, задержкой речевого развития.
Этот подход является эффективным в развитии коммуникативных навыков у детей и коррекции речевых нарушений, поскольку позволяет выявить у детей причины нарушения речи и в дальнейшем выбрать формы и методы коррекции. Важный элемент нейропсихологического подхода – это специальные тренировочные упражнения, активирующие нужные участки головного мозга: развитие слуховой и зрительной памяти, лексико-грамматических навыков, внимания. Такие задания интересны детям, способствуют улучшению эмоционального, психического и физического состояния, мотивируют их на обучение.