Отзывчивость и сострадание всегда востребованы

№ 33 от 13 сентября 2019 года


В республике проходит добровольческая акция «Осенняя неделя добра – эстафета добрых дел #ДОБРЫЙТАТАРСТАН #МӘРХӘМӘТЛЕТАТАРСТАН». Ее цель – вовлечение жителей, в первую очередь молодежи, в добровольческую деятельность, реализацию позитивных мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем, оказание помощи пожилым людям. В акцию энергично включились и сотрудники учреждений социального обслуживания населения.

Например, социальные работники Высокогорского КЦСОН «Эмет» из Мемдельского сельского поселения провели акцию по благоустройству мест захоронений ветеранов и участников Великой Отечественной войны. 
– Люди, прошедшие войну и испытавшие все ее ужасы, достойны того, чтобы после смерти односельчане позаботились об их могилах, но не у всех есть возможность самостоятельно ухаживать за местом упокоения близкого человека, а делать это надо регулярно, – говорит специалист по социальной работе Гузель Ахметшина. – Мы побывали на кладбище, скосили и убрали траву, помыли памятники.
В Елабужский дом-интернат для престарелых и инвалидов с благотворительным концертом наведался народный фольклорный ансамбль «Забавушка».
– Народные песни под гармонь: веселые и заводные, тихие и мелодичные нашим подопечным очень близки по духу, – говорит директор интерната Галина Калашникова. – Вместе с участниками творческого коллектива пожилые люди пели, танцевали, исполняли частушки. Мы очень благодарны участникам ансамбля, что они нашли время и выступили у нас с такой хорошей программой.
Социальные работники отделения надомного социального обслуживания Буинского КЦСОН «Гармония» организовали уборку территории родника в деревне Старый Студенец. Они очистили территорию родника от мусора, сухой травы и разросшихся растений. Теперь вновь стало удобно спускаться за ключевой водой.
Добровольческая акция «Осенняя неделя добра – эстафета добрых дел #ДОБРЫЙТАТАРСТАН #МӘРХӘМӘТЛЕТАТСТАН» продолжается, и у социальщиков запланировано еще много значимых и полезных мероприятий.
Дилара ВАФИНА